On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Владыка Ситхов




Пост N: 1538
Зарегистрирован: 13.01.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 10:55. Заголовок: Кодекс Ситхов


Кое-кто давно хотел заполучить с меня Кодекс Ситхов.
Он прост:
1. Делай что желаешь.
2. Выполнение первого пункта необязательно.

А здесь я буду складывать высказывания знаменитых ситхов, темнушников и хаоситов, комментирующих этот несложный закон.

Делай что желаешь - желай Невозможного. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


Владыка Ситхов




Пост N: 1539
Зарегистрирован: 13.01.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 11:16. Заголовок: Алистер Кроули, Книг..


Алистер Кроули, Книга Закона:

Слово Закона - thelema.
И тот, кто назовет нас "Телемитами" не ошибется, если только он глубоко вникнет в смысл этого слова. Ибо у слова того три уровня - Отшельник, Любящий, и Муж Земной. Делай то, чего ты хочешь - таков будет Закон.
Ограничение - вот слова Греха. О, человек! Не отказывай жене своей, если она хочет! О любовник, если пожелаешь, бросай! Нет уз, что могли бы соединить разделенных, кроме любви. Все прочее - проклятье. Проклято! Проклято будет оно во веки веков! Геенна.
Пусть большинство сидит в оковах и мерзости. Пусть пропадают. Ты же иного права не имеешь, кроме как делать то, чего желаешь сам.
Поступай так, и никто не посмеет сказать тебе "нет".
Ибо чистая воля, свободная от целеполагания, не зависиящая от жажды результата, по всем статьям совершенна.


Делай что желаешь - желай Невозможного. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Владыка Ситхов




Пост N: 1540
Зарегистрирован: 13.01.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 11:58. Заголовок: Ричард Бах, Иллюзии:..


Ричард Бах, Иллюзии:

Шимода прокатил одного пассажира, а потом подошел и сел на траву рядом со мной.
- Ричард, как ты можешь надеяться поразить мир, если все кругом работают, чтобы заработать себе на кусок хлеба, а ты целыми днями лишь совершенно безответственно летаешь на своем захудалом бипланчике и катаешь пассажиров? - Он снова проверял меня. - На этот вопрос тебе придется отвечать не раз.
- Пожалуйста, Дональд. Во-первых: Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.
- Отлично. А во-вторых?
- Во-вторых: Для того, чтобы заработать себе на хлеб насущный, каждый волен делать то, что ему хочется. В-третьих: Ответственность - это способность отвечать за что-то, за тот образ жизни, который мы выбираем сами. И есть лишь один человек, перед которым мы должны держать ответ, и, конечно же, это...
- Мы сами, - закончил за меня Дон вместо воображаемой толпы искателей истины, незримо рассевшихся на траве вокруг нас.
- Человеку вовсе нет нужды держать ответ даже перед самим собой, если ему это не нравится... в безответственности нет ничего плохого. Но большинству из нас интересней знать, почему мы поступаем так, а не иначе, почему мы делаем именно такой выбор - любуемся ли мы птицами в лесу, наступаем ли на муравья, или работаем ради денег, делая совсем не то, что нам хочется. - Я поморщился. - Похоже получилось длинновато.
Он кивнул.
- Даже слишком.
- Ладно... Как ты хочешь поразить мир... - Я закончил работу и удобно устроился в тени под крылом. - А как насчет: "Я разрешаю миру жить, как ему хочется, и я разрешаю себе жить, как я сам того хочу".
Он расплылся в счастливой улыбке, явно гордясь мною.
- Ответ достойный истинного мессии! Просто, ясно, легко запоминается и непонятно до тех пор, пока не поразмыслишь на досуге.
- Задай еще вопрос.
Какое же наслаждение наблюдать за работой собственной головы, решающей мировые проблемы.
- Учитель, - сказал он. - Я жажду любви, я добр, я делаю другим то, что хотел бы получить от них, но, все равно, у меня нет друзей, я совсем одинок. Ну, что ты ответишь на это?
- Понятия не имею, - ответил я. - Ни малейшего.
- ЧТО?
- Это просто шутка, чтобы оживить компанию. Просто безобидная смена темы.
- Оживляя компанию, Ричард, будь очень осторожен. Ведь проблемы, с которыми люди к тебе приходят, им вовсе не кажутся забавными шутками, если, конечно, они не успели еще далеко уйти в духовном развитии, а те, кто уже ушел достаточно далеко, знают, что они сами себе Мессии. Тебе даются ответы, так что потрудись произнести их вслух. Попробуй только побаловаться с этим "Понятия не имею", и увидишь, сколько секунд толпе потребуется, чтобы поджарить такого шутника на костре.
Я гордо выпятил грудь.
- Страждущий, ты пришел ко мне за ответом, так внемли: Золотое Правило неприменимо. Что, если бы ты встретил мазохиста, воздающего окружающим то, что ему хотелось бы получить от них? Или человека,
почитающего Бога-Крокодила, мечтающего лишь о высочайшей чести быть брошенным ему на съедение? Даже тот самый Добрый Самаритянин, с которого все и пошло... С чего он взял, что человек, лежащий на обочине, хотел, чтобы его раны омыли и залечили? А может, преодолением этого испытания он хотел излечиться духовно? Лежал себе в пыли и тихо наслаждался. - Мне казалось, что я говорю очень убедительно. - Даже если изменить формулировку Правила на: "Делай другим то, что они
хотят получить", мы ничего не добьемся - ведь мы знаем только то, что от окружающих хотим получить мы. На самом деле Правило значит: "Поступай со встречным так, как ты сам хочешь с ним поступить" - и мы должны применять его с чистой совестью. Тогда тебе не придется стегать мазохиста его кнутом
просто от того, что он об этом мечтает. И совсем ни к чему прикармливать крокодилов их почитателями. - Я посмотрел на Шимоду. - Слишком многословно?
- Как всегда. Ричард, ты растеряешь девяносто процентов своих слушателей, если не научишься говорить кратко.
- А что плохого в том, чтобы потерять девяносто процентов моих слушателей? - спросил я в ответ. - Что плохого, если я потеряю всех моих слушателей? Я знаю то, что я знаю, и говорю то, что говорю. А если это плохо, ну что ж, ничего не поделаешь. Полет на биплане обойдется вам в три доллара наличными".


Делай что желаешь - желай Невозможного. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Владыка Ситхов




Пост N: 1541
Зарегистрирован: 13.01.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 12:01. Заголовок: Дарт Отис, Ловцы Лев..


Дарт Отис, Ловцы Левиафанов:

Не определено ли человеку время на земле, и дни его не то же ли, что дни наёмника? Как раб жаждет тени, и как наёмник ждёт окончания работы своей, так и человек получает в удел месяцы суетные и ночи горестные, раболепный, униженный. Живёт он, вольный делать то, что хочет, — ибо кто, кроме него, способен решать, что ему делать? — и в свободе своей столь велик, что может захотеть делать даже то, что делать не хочет! Вот сколь велика свобода его: если хочет, может делать даже то, что не хочет! — вот сколь велика свобода человеческая! Но всё в руках его: и хотеть, и хотеть хотеть, и хотеть не хотеть.

Делай что желаешь - желай Невозможного. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Владыка Ситхов




Пост N: 1542
Зарегистрирован: 13.01.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 12:05. Заголовок: Михаил Бакунин, Рево..


Михаил Бакунин, Революционный катехизис:

Свобода есть абсолютное право всех взрослых мужчин и женщин не искать у кого-либо разрешения на свои деяния, кроме решения своей собственной совести и своего собственного разума, определяться в своих действиях только своей собственной волей и, следовательно, быть ответственными лишь ближайшим образом перед ними, затем перед обществом, к которому они принадлежат, но лишь постольку, поскольку они дают свое свободное согласие принадлежать к таковому.
Неправда, что свобода одного гражданина ограничивается свободой всех остальных. Человек действительно свободен лишь в той мере, в какой его свободно признанная свободной совестью всех остальных и как в зеркале в нем отражающаяся и получающая из него свобода находит в свободе других подтверждение и расширение в бесконечность. Человек действительно свободен только среди равным образом свободных людей, и так как он свободен лишь в своем качестве человека, то рабство хотя бы одного-единственного человека на земле является, как нарушение самого принципа человечности, отрицанием свободы всех.
Свобода каждого может, таким образом, найти осуществление только при равенстве всех. Осуществлением свободы в правовом и фактическом равенстве является справедливость.
Существует только один-единственный догмат, один-единственный закон, одна-единственная моральная основа для людей - свобода. Уважать свободу ближнего есть обязанность; любить его, служить ему есть добродетель.


Делай что желаешь - желай Невозможного. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Владыка Ситхов




Пост N: 1543
Зарегистрирован: 13.01.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 14:20. Заголовок: Нил Доналд Уолш, Бес..


Нил Доналд Уолш, Беседы с Богом:

Ты хочешь сказать, что я не имею права ожидать — или хотя бы надеяться, — что другие люди сдержат свое слово?
Почему ты хочешь обладать подобным правом?
Единственная причина, почему другой человек не сдерживает данного тебе слова, состоит в том, что он не хочет — или чувствует, что не может этого сделать, что, впрочем, одно и то же.
И если человек не хочет сдерживать данное тебе слово или по какой-то причине просто не может, почему ты все же хочешь, чтобы он его сдержал?
Ты действительно хочешь, чтобы кто-то придерживался договоренности, которой он не хочет придерживаться? Ты действительно считаешь, что людей следует заставлять делать то, чего они не могут сделать?
Почему ты хочешь заставить кого-то делать что-то против его воли?
Ну, допустим, причина в следующем: потому что, если я позволю им ускользнуть, не сделав того, что, по их словам, они собирались сделать, это причинит вред мне — или моей семье.
Итак, чтобы избежать вреда, ты предпочтешь сам причинить вред.
Я не вижу, какой вред может причинить другому простая просьба сдержать свое слово.
Но другой увидел в этом то, что может причинить ему вред, иначе он сдержал бы его добровольно.
Значит, я должен страдать от причиненного мне вреда или смотреть, как страдают мои дети и моя семья, вместо того чтобы навредить тому, кто дал мне обещание, просто попросив его сдержать это обещание?
Ты действительно думаешь, что, заставив другого сдержать обещание, ты избежишь вреда?
Я говорю тебе: люди, делающие то, что, как им кажется, они "вынуждены" делать, приносят другим больший вред, чем те, кто свободно делает то, что хочет.
Давая человеку свободу, ты устраняешь опасность, а не увеличиваешь ее.
Да, если говорить о ближайшем времени, может показаться, что, отпустив другого человека "с крючка" данного тебе обещания или взятого им обязательства, ты пострадаешь, но это никогда не случится, если рассматривать более или менее длительный промежуток времени, потому что, давая свободу другому человеку, ты также даешь свободу себе. Ты освобождаешь себя от грусти и страданий, от уязвленного чувства собственного достоинства и собственной самооценки, что неизбежно следует, когда ты заставляешь другого человека сдержать данное тебе обещание, которого он не хочет сдерживать.
Вред, ощущаемый дольше, тяжелее вреда на короткое время — это обнаруживает почти каждый, кто пытается заставить другого сдержать свое слово.


Делай что желаешь - желай Невозможного. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Владыка Ситхов




Пост N: 1544
Зарегистрирован: 13.01.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:06. Заголовок: Фридрих Ницше, Так г..


Фридрих Ницше, Так говорил Заратустра:

Три превращения духа называю я вам: как дух становится верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком становится лев.
Много трудного существует для духа, для духа сильного и выносливого, который способен к глубокому почитанию: ко всему тяжелому и самому трудному стремится сила его.
Что есть тяжесть? — вопрошает выносливый дух, становится, как верблюд, на колени и хочет, чтобы хорошенько навьючили его.
Что есть трудное? — так вопрошает выносливый дух; скажите, герои, чтобы взял я это на себя и радовался силе своей.
Не значит ли это: унизиться, чтобы заставить страдать свое высокомерие? Заставить блистать свое безумие, чтобы осмеять свою мудрость?
Или это значит: бежать от нашего дела, когда оно празднует свою победу? Подняться на высокие горы, чтобы искусить искусителя?
Или это значит: питаться желудями и травой познания и ради истины терпеть голод души?
Или это значит: больным быть и отослать утешителей и заключить дружбу с глухими, которые никогда не слышат, чего ты хочешь?
Или это значит: опуститься в грязную воду, если это вода истины, и не гнать от себя холодных лягушек и теплых жаб?
Или это значит: тех любить, кто нас презирает, и простирать руку привидению, когда оно собирается пугать нас?
Все самое трудное берет на себя выносливый дух: подобно навьюченному верблюду, который спешит в пустыню, спешит и он в свою пустыню.
Но в самой уединенной пустыне совершается второе превращение: здесь львом становится дух, свободу хочет он себе добыть и господином быть в своей собственной пустыне.
Своего последнего господина ищет он себе здесь: врагом хочет он стать ему, и своему последнему богу, ради победы он хочет бороться с великим драконом.
Кто же этот великий дракон, которого дух не хочет более называть господином и богом? "Ты должен" называется великий дракон. Но дух льва говорит "я хочу".
Чешуйчатый зверь "ты должен", искрясь золотыми искрами, лежит ему на дороге, и на каждой чешуе его блестит, как золото, "ты должен!".
Тысячелетние ценности блестят на этих чешуях, и так говорит сильнейший из всех драконов: "Ценности всех вещей блестят на мне".
"Все ценности уже созданы, и каждая созданная ценность — это я. Поистине, "я хочу" не должно более существовать!" Так говорит дракон.
Братья мои, к чему нужен лев в человеческом духе? Чему не удовлетворяет вьючный зверь, воздержный и почтительный?
Создавать новые ценности — этого не может еще лев; но создать себе свободу для нового созидания — это может сила льва.
Завоевать себе свободу и священное Нет даже перед долгом — для этого, братья мои, нужно стать львом.
Завоевать себе право для новых ценностей — это самое страшное завоевание для духа выносливого и почтительного. Поистине, оно кажется ему грабежом и делом хищного зверя.

Как свою святыню, любил он когда-то "ты должен"; теперь ему надо видеть даже в этой святыне произвол и мечту, чтобы добыть себе свободу от любви своей: нужно стать львом для этой добычи.
Но скажите, братья мои, что может сделать ребенок, чего не мог бы даже лев? Почему хищный лев должен стать еще ребенком?
Дитя есть невинность и забвение, новое начинание, игра, самокатящееся колесо, начальное движение, святое слово утверждения.
Да, для игры созидания, братья мои, нужно святое слово утверждения: своей воли хочет теперь дух, свой мир находит потерявший мир.


Делай что желаешь - желай Невозможного. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Владыка Ситхов




Пост N: 1545
Зарегистрирован: 13.01.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:21. Заголовок: Антон Шандор ЛаВэй, ..


Антон Шандор ЛаВэй, Сатанинская Библия:

Люди часто принимают принуждение за потворство, но между этими понятиями существует большое различие. Принуждение никогда не создается потворством, а, наоборот, возникает в результате необходимости потакать. Если сделать из чего-либо табу, то это послужит усилению желания. Все любят делать то, что им запрещено делать. "Запретные плоды — самые сладкие".
Уэбстерский энциклопедический словарь определяет ПОТВОРСТВО так: "Поддаваться, не сопротивляться и не идти против; давать волю, удовлетворяться, уступать". Словарное определение ВОЗДЕРЖАНИЯ таково: "Акт принуждения или заставления силой, физически или морально; сдерживание воли". Другими словами, потворство предоставляет выбор, в то время как акт воздержания указывает на отсутствие его.
Когда у человека нет соответствующего выхода для своих желаний, они быстро нарастают с становятся принуждением. Если у каждого было бы подходящее место и время для периодического удовлетворения своих желаний без страха затруднений или укора, то им было бы намного легче вести жизнь без разочарований в этом мире. Они были бы вольны окунаться с головой в любое выбранное ими предприятие, вместо того, чтобы исполнять свой долг спустя рукава, подавив свои творческие порывы отрицанием своих естественных желаний. Это правило подходит к большинству случаев, но, как всегда, найдутся те, кто лучше выполняет свою работу под принуждением.


Делай что желаешь - желай Невозможного. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Владыка Ситхов




Пост N: 1546
Зарегистрирован: 13.01.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:28. Заголовок: Ошо Раджниш, Свобода..


Ошо Раджниш, Свобода:

Человек не просто свободен, я хотел бы сказать, что он есть свобода. Это его существенное ядро, это сама его душа. В то мгновение, как человеку отказано в свободе, ему отказано в его самом драгоценном сокровище, в самом его царстве. Тогда он только нищий, и это гораздо более уродливая ситуация, чем у других животных, потому что по крайней мере у них есть определенная программа. Человек просто теряется.
Как только это понято, - что человек рождается свободой, - открываются все измерения для роста. Тогда от тебя зависит, кем стать и кем не стать; это будет твоим собственным творением. Тогда жизнь становится приключением - не разворачиванием программы, но приключением, исследованием, открытием. Истина еще тебе не дана; ты должен ее создать. В определенном смысле в каждое мгновение ты создаешь себя.
Даже если ты принимаешь теорию судьбы, это тоже акт решения твоей собственной жизни. Принимая фатализм, ты выбираешь жизнь раба - это твой выбор! Ты выбрал войти в тюрьму, ты выбрал быть закованным в цепи, но все же это твой выбор. Ты можешь выйти из тюрьмы.
Конечно, люди боятся быть свободными, потому что свобода рискованна. Человек никогда не знает, что делает, куда движется и каким будет окончательный результат всего этого. Если ты не "заготовлен заранее", вся ответственность лежит на тебе. Нельзя переложить ответственность ни на кого другого. В конечном счете ты стоишь один перед лицом существования, полностью ответственный за себя. Кем бы ты ни был, каким бы ты ни был, ты не можешь от этого уклониться; не можешь от этого бежать - и это страшно. Из этого страха люди выбирают все возможные фаталистические подходы.
И, странное дело: религиозные и нерелигиозные люди соглашаются в одном: в том, что свободы нет. Во всем остальном они не согласны друг с другом, но странно то, что все они соглашаются в одном. Коммунисты говорят, что они атеисты, нерелигиозные люди, но они говорят, что человека определяют социальные, экономические, политические ситуации. Человек не свободен; сознание человека определяется внешними силами. Это та же самая логика! Ты можешь назвать внешние силы экономической структурой. Гегель называет это "Историей" - с заглавной буквы, заметьте, - а все религиозные люди называют это "Богом", снова с заглавной буквы. Бог, История, Экономика, Политика, Общество - все это внешние силы, и все подходы соглашаются в одном: в том, что ты не свободен.
А я вам говорю, вы абсолютно свободны, свободны без всяких условий. Не избегайте ответственности; избегание не поможет. Чем скорее ты ее примешь, тем лучше, потому что тотчас же ты начнешь создавать самого себя. А в то мгновение, как ты создаешь самого себя, возникает великая радость, и когда ты завершаешь самого себя, таким, каким хочешь себя видеть ты сам, это приносит безмерную удовлетворенность. Точно как когда художник заканчивает картину, наносит последний штрих, у него в сердце возникает великая удовлетворенность. Хорошо сделанная работа приносит огромный покой. Человек чувствует, что соучаствовал с целым.
Единственная молитва - быть творческим, потому что только в творчестве ты можешь соучаствовать с целым; нет другого способа соучаствовать. О Боге нельзя учить, ты должен каким-то образом в нем участвовать. Ты не можешь быть наблюдателем, ты можешь быть только участником; лишь тогда ты можешь испытать вкус его тайны. В том, чтобы создать картину, нет ничего особенного. Создать стихотворение, создать музыку - ничто в сравнении с тем, чтобы создать себя, создать собственное сознание, создать само свое существо.


Делай что желаешь - желай Невозможного. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
первая половинка Люка Скайуокера




Пост N: 947
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Республика, Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 11:52. Заголовок: Дарт Отис Классный..


Дарт Отис
Классный Кодекс! И всё по делу!
Только вот почему ты его Кодексом Ситхов называешь? ИМХО это Кодекс любого трезвомыслящего и хоть что-то понимающего Практика.


Научись правильно мыть посуду и ты научишься правильно строить города.

(с) Лотос
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 80
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Россия , Шарья
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 13:25. Заголовок: Только вот почему ты..



 цитата:
Только вот почему ты его Кодексом Ситхов называешь?



На сколько мне помнится впервые эти два пункта были сформулированы как устав Русской Анархистской партии. ;)


Понимание нужно только для действия! Больше ни для чего. (с)Клейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
первая половинка Люка Скайуокера




Пост N: 948
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Республика, Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 21:17. Заголовок: Karachee Ага, если ..


Karachee
Ага, если вспомнить фильмы по ЗВ, там как раз-таки джедай Скайуокер-младший был главным анархистом: Звезду Смерти взорвал, воевал против правительственных войск, подстрекал людей к мятежу...в конце концов распропагандировал Вейдера, сделав из него джедая, а джедай Скайуокер-старший убил главу государства... мечта всех анархистов.
Так что это скорее Кодекс Джедаев, нежели Ситхов...


Научись правильно мыть посуду и ты научишься правильно строить города.

(с) Лотос
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Владыка Ситхов




Пост N: 1547
Зарегистрирован: 13.01.06
Откуда: Пруссия, Твангесте
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 00:15. Заголовок: Karachee пишет: На ..


Karachee пишет:

 цитата:
На сколько мне помнится впервые эти два пункта были сформулированы как устав Русской Анархистской партии. ;)


Оттуда и стибрено :)
Neworld пишет:

 цитата:
Так что это скорее Кодекс Джедаев, нежели Ситхов...


Ну как же, тут же нет ничего насчёт Великого Служения Человечеству :)))

Делай что желаешь - желай Невозможного. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
первая половинка Люка Скайуокера




Пост N: 949
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Республика, Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 10:42. Заголовок: Дарт Отис пишет: Н..


Дарт Отис пишет:

 цитата:
Ну как же, тут же нет ничего насчёт Великого Служения Человечеству :)))



Как раз-таки оно здесь и описывается.

Научись правильно мыть посуду и ты научишься правильно строить города.

(с) Лотос
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 252
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 01:52. Заголовок: ахха приехали... Нью..


ахха приехали... Нью, может ты этот кодекс для джедаев теперь опишешь?)))

"О да! да прибудет со мной сила красноречия Йоды и мудрость Квай Гона!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
первая половинка Люка Скайуокера




Пост N: 950
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Республика, Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 12:14. Заголовок: Q Эх, не понять теб..


Q
Эх, не понять тебе боддхисаттвического сознания... :)))))))))))))))))))))))
Объясняю. Есть ты и есть куча заморочек, что навязал тебе этот Мир или которые тебе достались "по наследству" от животных. Все эти заморочки, в число которых входит эго-программа, похоть, стремление быть "правильным и хорошим", зависть, лицемерие и т. д. есть бяка, что мешает Свету наполнить твою Жизнь.
Это как такой пылевой налёт на лампочке. Ты - лампочка, пыль - заморочки. Пока на лампочке грязь и пыль, она светится очень слабо. Когда ты этот налёт убираешь, лампочка начинает светиться так, как она в принципе и должна светиться.
Кривое объяснине.... Не взыщите...


Научись правильно мыть посуду и ты научишься правильно строить города.

(с) Лотос
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 253
Зарегистрирован: 14.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 13:49. Заголовок: А причем тут тогда к..


А причем тут тогда кодекс ситхов?
1 Делай что желаешь. заморочки относяться к этому пункту? Ты же знаеш что есть чистые желания (совет организма, интуиция), есть инстинктивные желания, вот пылью тоже образуються желания... ну что то в этом роде...

"О да! да прибудет со мной сила красноречия Йоды и мудрость Квай Гона!" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 81
Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: Россия , Шарья
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 14:22. Заголовок: Neworld, по предмету..


Neworld, по предмету боддхисаттвическое сознание, тебе оценка два :)))
Давно ли ты перечитывал сутру помоста ???

Просветление-бодхи изначально не имеет древа,
А светлое зерцало не имеет подставки.
Коли природа Будды всегда совершенно чиста,
То где на ней может быть пыль?!










Понимание нужно только для действия! Больше ни для чего. (с)Клейн Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
первая половинка Люка Скайуокера




Пост N: 951
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Республика, Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 16:42. Заголовок: Karachee пишет: Про..


Karachee пишет:

 цитата:
Просветление-бодхи изначально не имеет древа,
А светлое зерцало не имеет подставки.
Коли природа Будды всегда совершенно чиста,
То где на ней может быть пыль?!


Я имел ввиду обычных людей, не Будд.
И к тому же, про боддхисаттвическое сознание это был прикол, если ты не заметил.
И к тому же мало ли что в сутрах пишут...

На каждое эзотерическое правило можно найти эзотерический отмазон.. .

Научись правильно мыть посуду и ты научишься правильно строить города.

(с) Лотос
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
первая половинка Люка Скайуокера




Пост N: 952
Зарегистрирован: 23.02.06
Откуда: Республика, Уфа
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 16:44. Заголовок: Q Чес слово, не зна..


Q
Чес слово, не знаю, как тебе словами объяснить то, что осознаю...
Ладно, это комната Отиса, вот пусть он и отдувается...


Научись правильно мыть посуду и ты научишься правильно строить города.

(с) Лотос
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет